Привлечение народного финансирования через специальные интернет-платформы (краудфандинг) дает многим социальным предпринимательским проектам не только необходимые средства, а еще и вовлеченность огромной аудитории, широкое освещение в интернет- пространстве, медиа-среде. Для успеха краудфандингового проекта необходимо выполнить целый ряд условий самой краудфандинговой платформы. Однако, самое важное это на протяжении всей акции по сбору средств активно и содержательно выстроить работу с теми людьми, которые будут откликаться на призыв о поддержке. В этом деле наработана уже большая практика, которую аккумулирует в своих руках сама краудфандинговая платформа и затем щедро делиться со всеми желающими. В успехе проектов народного финансирования горячо заинтересованы все, кто откликается. Эту вовлеченность важно максимально трансформировать в устойчивые клиентские связи.
Спикеры
Полина Степанова
Эксперт и руководитель отдела по работе с проектами Boomstarter.ru
Краудфандинг в социальной сфере, тренинг
Дмитрий Бычков
Директор по маркетингу проектов "Безбарьерный скалодром", "Свои из области", "Одной левой"
Краудфандинг в социальной сфере, тренинг
Алёна Кузьмина
Куратор социального благотворительного проекта "Йога без границ"
Краудфандинг в социальной сфере, тренинг
Инна Устинова
Руководитель проекта «хочу помочь»
Краудфандинг в социальной сфере, тренинг
Pre-day Четверг, 28 ноября
Колонный зал
14:30 - 15:00 - Регистрация участников 15:00 - 16:30 - Питч-сессия социальных проектов 16:30 - 16:45 - Кофе-пауза 16:45 - 19:00 - Питч-сессия социальных проектов
На форуме будет работать консультационная стойка фонда «Социальная экономика». Все желающие смогут узнать больше о социальном предпринимательстве, его целях и задачах, а также задать экспертам интересующие их вопросы.
Внесите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КВИЗ-ХАКАТОН "ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В НОВЫЕ РЫНКИ"
Работа в командах над решениями социальных проблем (на примере Санкт-Петербурга) через проектирование новых рыночных продуктов
Квиз-хакатон ориентирован на творческую, креативную и социально активную молодежь, а также людей, чувствующих себя такими же вне зависимости от возраста.
Участники квиз-хакатона разделяются на несколько команд, для совместной генерации новых идей по организации продуктов и услуг, способных создать или развить новые рынки в сфере социального предпринимательства Санкт-Петербурга.
Команды в ходе разработки решений поддерживают модераторы и консультируют эксперты в сфере социального предпринимательства. Совет экспертов оценивает разработанные командами проектные решения и выбирает лучшие из них. Самые креативные или наиболее востребованные идеи отмечаются призами и дипломами.
Участие в квиз-хакатоне позволит:
Участникам – придумать новые или представить существующие идеи, найти единомышленников, развить навыки трансформации проблем в предпринимательские решения, обогатиться знаниями в области социального предпринимательства
Экспертам – вовлечь креативных и вовлеченных участников в решение социальных проблем Санкт-Петербурга, посмотреть свежим взглядом на привычное видение ситуации, распространить свои наблюдения и наработки среди участников квиз-хакатона
Предприятиям, инвесторам – увидеть инновационные решения для развития, формирования или участия в реализации проектов корпоративной социальной ответственности, найти лидеров социальных изменений.
Регистрация на хакатон
Контакты
Место проведения: г. Санкт-Петербург, набер. реки Мойки 48-50-52 (РГПУ им.А.И.Герцена)
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру проекта Кирилл Кудрявцев +7-911-749-79-68 forumse2019@gmail.com