Бизнес моделирование в социальном предпринимательстве. Обучающий семинар.
Хорошо продуманная бизнес-модель, заложенная в основу социального предприятия, позволит избежать огромного числа кризисов, с которыми сталкивается молодой проект. Бизнес-моделирование в социальном предпринимательстве имеет ключевую особенность. Бизнес-модель сориентирована на социальное воздействие, которое оказывает продукт компании. При этом продуктом является решение конкретной социальной проблемы тем способом, который социальный предприниматель нашел и реализует. Социальное воздействие важно выделить, определить и в соответствии с ним строить взаимоотношения с рынком, поставщиками и государством. Другой особенностью бизнес- модели является разделение клиента компании на благополучателя и покупателя. В социальном предпринимательстве часто это две целевых аудитории, у каждой из которых своя ценность в продукте социального предприятия. Понимание этих ценностей позволит строить по настоящему прочные клиентские связи.
Спикеры
Александра Московская
Директор центра:Центр социального предпринимательства и социальных инноваций
Бизнес моделирование в социальном предпринимательстве, обучающий семинар
Надежда Куликова
Эксперт МИНЭКа по вопросам соцпредпринимательства, вице-президент НП "Коллеги аналитиков"