Социальное предпринимательство как бизнес может быть востребовано только если, решая социальные проблемы, оно создает выгоды для заинтересованных сторон. Иногда выгоды выражаются в нематериальных вещах. И все же выгоды должны быть очевидны и рационально обоснованы. Владение языком бизнеса дает возможность социальным предпринимателям не просто просить помощи на благое дело, а предлагать взаимовыгодные условия сотрудничества, ощущая собственное достоинство и гарантируя долгосрочность и устойчивость партнерских связей.
• Какие известные партнерства между социальными проектами и их партнерами получили развитие и приносят сторонам взаимные выгоды? • Какие выгоды для крупных компаний могут принести социальные проекты? В каких сферах эти выгоды лежат и возможно ли их рационально обосновать или измерить? • Как социальному предпринимателю стать интересным для инвесторов, государства, крупных социально ответственных компаний? Какими качествами должен обладать социальный проект, чтобы стать надежным партнером? • Какова природа ответственности, которая служит основой для поддержки социальных проектов сегодня в российском бизнесе?
Спикеры
Алексей Паромов
Председатель комитета по вопросам кадровой, социальной политики и профессиональному образованию торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга
Ольга Смирнова
председатель Комиссии по социальному предпринимательству Санкт-Петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
Полина Савилова
Генеральный директор компании "DocSourcing", эксперт в сфере фандрайзинга для инновационных проектов. Генеральный директор компании "DocSourcing", эксперт в сфере фандрайзинга для инновационных проектов Официальный представитель Международного Сообщества Инновационных Менеджеров (ISPIM) в России, член и спикер Международной Ассоциации Развития Информационного Общества (IADIS)
Светлана Герасимова
Руководитель Школы КСО и устойчивого развития, Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис»
Дарья Горсткина
Менеджер по работе со СМИ и благотворителями в Санкт-Петербурге Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»
Надежда Рождественская
к. э. н., доцент кафедры отраслевой экономики и финансов ИЭиУ РГПУ им. А. И. Герцена, член Ассоциации специалистов по оценке программ и политик.
Ольга Панова
генеральный директор агентства устойчивого развития бизнеса «FOXм», президент Союза «Здоровье наших детей», руководитель программы «Школьное молоко», научный сотрудник ФГБНУ «Институт управления образованием РАО».